ТО Renault Scenic 2 - K4M
Renault Сценик 2 комплектуется простым, но вполне надежным атмосферным двигателем K4M с объемом 1,6 л. Этот рядный, четырехцилиндровый мотор структурно состоит из 16-клапанной ГБЦ, в которой установлено 2 распредвала. В приводе клапанов имеются гидрокомпенсаторы.
Среди главных плюсов K4M можно выделить экономичность, низкий уровень шумности и вибрации в работе.
Тип работы | Стоимость |
---|---|
ТО 15; ТО 30; ТО45; ТО 75 (масло, свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный | 1900 руб |
ТО 60 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ, ремень доп. оборудования) | 6400 руб |
ТО 2 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, антифриз, торм. жидкость) | 4300 руб |
-
н/ч стоимость, руб Работа 3000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: пробка слива 7960 -
н/ч Стоимомть, руб. Работа 3500 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 свечи зажиг 4 810,00 очиститель 1 240 Итого: пробки слива 9270 -
н/ч стоимость, руб Работа 5000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 антифриз 1 2 250,00 тормозная жидкость 2 700 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: 12910 -
н/ч стоимость, руб работа 8000 зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 свечи зажиг 4 810 ГРМ компл 1 4 000,00 очиститель 1 240 Итого: 17770 -
н/ч стоимость, руб Работа 3000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: 7960 -
н/ч стоимость, руб Работа 5000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 антифриз 1 2 250,00 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 200 тормозная жидкость 2 700 Итого: 12870 -
н/ч стоимость, руб Работа 3000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: 7960 -
н/ч стоимость, руб работа 12000 зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 6 3000 ф. салона 1 680,00 ф.топливный в баке 1 450,00 ф. Воздушный 1 660,00 свечи зажиг 4 810 ГРМ компл 1 4 000,00 Ремень приводной 1 1 000,00 очиститель 1 240 Масло АКПП зам. 6 3000 Итого: 26220
Диагностика ходовой части и трансмиссии БЕСПЛАТНО |
Главная уязвимость K4M
Функцию одновременного вращения распредвалов и коленвала в двигателе K4M обеспечивает ремень ГРМ. Если этот элемент рвется или рассыпается один из направляющих роликов, поршни в любом случае ударят по клапанам и согнут их.
Для K4M проблема с «гнутыми» клапанами является самой распространенной, поэтому производитель советует проводить замену ремня ГРМ и роликов каждые 60 тыс. км пробега, а общее ТО двигателя и вовсе проводить каждые 30-40 тыс. км.
Возможные неисправности
Даже с учетом технической неприхотливости K4M, игнорирование плановых ТО и выполнение ремонтов только «по потребности» исключено. Из строя могут выйти целые узлы. Среди самых «актуальных» поломок следующие:
- проблемы с фазорегулятором, датчиком положения коленвала;
- плавающие обороты (некачественное топливо);
- троение (выход из строя катушек зажигания, форсунок, свечей и т.п.).
Специалисты нашего центра предлагают все виды ТО двигателей Renault, в том числе и K4M. Мы советуем не откладывать обслуживание и ремонт силового блока. Это чревато серьезными проблемами в будущем и большими финансовыми затратами на ремонт.