То Renault Megane - K4M, K4J
Компактные 16-клапанные двигатели с индексами К4М (1,6 л) и K4J (1,4 л) в комплектации автомобилей Renault Megane пришли на замену устаревшим F4P и F4R. Они являются сравнительно простыми в конструкционном плане, но демонстрируют оптимальную мощность и стабильную динамику.
Тип работы | Стоимость |
---|---|
ТО 15; ТО 30; ТО45; ТО 75 (масло, свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный | 1900 руб |
ТО 60 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ, ремень доп. оборудования) | 6400 руб |
ТО 2 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, антифриз, торм. жидкость) | 4300 руб |
Диагностика ходовой части и трансмиссии БЕСПЛАТНО |
Техническое обслуживание двигателя Рено Меган
Серьезные проблемы с работой двигателей К4М и K4J, которые дискредитируют понятие их надежности, практически всегда являются результатом халатного отношения собственника Megane к своевременному прохождению ТО.
Усредненный показатель рабочего ресурса более простого K4J (в нем нет фазорегуляторов и датчика расположения распредвала) может достигать 400 тыс. км пробега, а К4М – 340-370 тыс. км пробега.
Особое внимание специалисты по ремонту двигателей К4М и K4J советуют уделять исправности и работоспособности ремня ГРМ с роликами. Его «плановая» замена должна проходить каждые 55-60 тыс. км пробега. Если же ремень ГРМ порвется, есть риск полного выхода из строя ГБЦ, (поршень погнет клапаны). Цена такого ремонта в нынешних условиях немалая.
Другие проблемы
Среди других распространенных проблем с моторами К4М и K4J можно выделить следующие:
- выход из строя демпферного шкива коленвала;
- плавающие обороты (проблемы с дроссельной заслонкой, подсосом воздуха или каким-либо датчиком);
- поломка катушек зажигания (троение).
Специалисты нашего центра готовы исправить любой дефект в работе двигателей Renault Megan, выполнить капитальный ремонт или плановое ТО.