Замена приводного ремня Рено
У разных моделей Renault специфика монтажа и работы приводного ремня зависит от двигателя и комплектации его навесного оборудования.
АКЦИЯ! Диагностика ходовой части и трансмиссии БЕСПЛАТНО
Цены на замену приводного ремня
Тип работы | Стоимость |
---|---|
Приводной ремень / замена | 600 руб. |
Приводной ремень + ролики / замена | 1500 руб. |
Эксплуатационное назначение
Основной функцией приводного ремня является передача крутящего момента навесным агрегатам (генератору, насосу гидроусилителя руля, компрессору кондиционера, помпе). Выход из строя ремня, гарантированно отразится на любом из перечисленных элементов.
Что еще более важно, обрыв ремня в движении также может спровоцировать и другие, более серьезные последствия. Самая распространенная ситуация, когда приводной ремень затягивает под кожух ремня ГРМ, от чего последний также рвется. Это, в свою очередь, приведет к тому, что погнуться клапана и будет нужен капитальный ремонт ГБЦ.
Проверка и замена приводного ремня Рено
Согласно с техническими регламентами компании Renault, проверка состояния приводного ремня должна проводится не реже, чем каждые 12-15 тыс. км пробега. Обязательная замена приводного ремня, независимо от его технического состояния, должна выполнятся после 60 тыс. пробега.
Однако, практически всегда необходима внеплановая замена ремня и роликов (опорного и натяжного). Причины следующие:
- появление на нем трещин;
- отслоение структуры;
- разрывы;
- разрушение конструкции роликов.
Замена приводного ремня Renault и роликов – это услуга, предоставляемая нашим центром. Данный процесс является очень трудоемким, но мы готовы осуществить его быстро и качественно.